P1SMS

Как повысить эффективность СМС-рассылок

Как повысить эффективность СМС-рассылок Полезное

Основой нашей работы является постоянная связь с клиентами. Мы регулярно анализируем эффективность наших СМC-рассылок, и за годы ежемесячного получения обратной связи обзавелись достаточным опытом для того, чтобы дать несколько советов, следуя которым можно максимально увеличить КПД этого направления по улучшению продаж.

Правильная база для СМС-рассылки — основа эффективности данного метода продвижения

Очень распространенный вопрос – где получить базу для СМС-рассылки? Наш ответ категоричен – база для рассылки должна быть собственной. В нее должны входить люди, которые дали свое согласие на получение сообщений по интересным им темам.

Базы, которые продаются в интернете, совершенно неэффективны по нескольким причинам:

1) Обман со стороны продавцов по территориальной принадлежности базы. Допустим, вам нужна база по г. Ульяновску, вы ее покупаете, а на деле оказывается, что контакты принадлежат городу Казань. Случаи таких обманов нередки.
2) Еще один способ обмана – продажа сгенерированных номеров, которые не то что могут принадлежать к другим регионам, но и вообще не существовать.

3) Низкая конверсия по причине преобладания нецелевой аудитории в базе. Рассылка происходит среди людей, которым ваша информация не интересна.
4) Нелегально полученные контакты. Рассылку будут получать люди, которые не давали согласия на получение сообщений. Такая рассылка повлечет один негатив!

Как же получить базу с целевой аудиторией?

Номер клиента можно получить только при условии, что вы предоставите ему действительно ценную информацию

5) Проводите анкетирование, которое позволяет получить контактный номер и согласие клиентов на получение от вас информационной СМС-рассылки.

6) Используйте распечатки звонков рабочего телефона и формируйте базу из входящих номеров. Как правило, звонят заинтересованные люди, поэтому информация из вашей рассылки может их привлечь.

7) Кросс-промоушен. Это реклама партнерами друг друга. Например, сувенирный магазин делает рассылку среди своих клиентов о предложении справить Новый год в ресторане с развлекательной программой, а ресторан, в свою очередь, рассылает среди своей аудитории информацию о скидках на новогодние подарки в магазине партнера.

8) Используйте социальные сети – они открывают отличные возможности для продвижения бизнеса. Можно задавать критерии поиска аудитории (город, пол, возраст), и грамотно доносить информацию до потенциальных клиентов, которые оставят свой номер телефона для получения выгодных предложений. Такие рассылки имеют великолепный отклик!

9) Создайте форму подписки на вашем сайте или группе соц.сетей

Запомните, что целевая аудитория – залог превосходного результата, которого можно добиться с помощью СМС-рассылки.

Важно использовать подходящий момент для рассылки

Итак, вам удалось создать отличную базу, цепляющий текст, но ожидаемый результат так и не достигнут. Причина может таиться во времени, неправильно подобранном для рассылки. Что нужно учитывать для того, чтобы выбрать оптимальное время?

10) Одно из основных правил эффективной рассылки гласит, что СМС скорее умножает продажи, чем создает их. Если в какой-то период времени у вас отсутствуют заказы, не следует ожидать от сделанной рассылки эффекта волшебной палочки. Допустим, занимаясь доставкой еды нужно понимать, что после 15:00 люди, как правило, сыты, поэтому даже самая цепляющая рассылка в это время будет проигнорирована. Однако если разослать предложение со скидками на блюда китайской кухни в полдень – эффект будет просто взрывной! Анализируйте ваши продажи, и делайте рассылку немного раньше, чем спрос достигает пиковой точки.

11) Подстраивайтесь под события и явления. На улице зима и скоро Новый год? Рассылаем прогноз погоды на новогодние праздники где-нибудь в Таиланде, что вместе с уникальным выгодным предложением сделают свое дело для вашего турагентства.

12) Оперируйте цифрами и фактами в рассылках в утреннее время, так как в этот час люди мыслят более рационально. Вечером же мы больше подвержены эмоциям, поэтому составляя текст, учитывайте фактор времени суток

Не зря умные люди говорят: «Время – деньги». Используйте его правильно, и профит не заставит себя долго ждать.

Обозначьте цели рассылки

Не забывайте, что СМС-рассылка является прежде всего средством передачи информации клиентам. Поэтому нужно четко различать цели рассылок.

13) Поздравьте с праздником. Данная цель является наиболее актуальной, и при грамотном подходе несет в себе колоссальную эффективность. Поздравьте клиента с наступающим Новым годом и расскажите об эксклюзивном новогоднем предложении. Не забудьте напомнить о скидке изменнику в месяц дня рождения.

14) Расскажите о появлении новых услуг и пополнении ассортимента. Например: «В новогоднем меню нашей студии роллов появился новый сет «Дед Мороз» по специальной цене, заказывайте прямо сейчас!».

15) Напоминайте о себе. Ведь у вас самые выгодные предложения на рынке строительных материалов в городе.

16) Рассказывайте о грядущих событиях. Например, о предстоящем концерте известного исполнителя в вашем городе, который завершится после 11 вечера: пишите о скидке в 10% на услуги вашего такси от концертной арены до дома.

Успех от использования СМС-рассылок будет гарантирован, если вы проявите гибкость и изобретательность в определении целей.

Текст рассылки должен действовать и на рациональных, и на эмоциональных клиентов

Стиль текста СМС должен чередоваться. Среди целевой аудитории будет хватать людей, которых цепляют сообщения креативного содержания, тогда как другие могут отнестись к такой рассылке без должной серьезности. Как раз для них можно написать СМС с более конкретными предложениями.

17) Используйте мотивирующие глаголы. Призывайте к действию: «Звоните прямо сейчас!», «Успевайте, количество товара ограничено!», «Заходите к нам на сайт и получите скидку!»

18) Заставьте клиента пошевелить мозгами: «Скидка на роллы в месяц дня рождения равняется вашему возрасту!», «Только в декабре: скидка на согревающий глинтвейн в нашем кафе равна температуре за окном ниже нуля!»

19) Обозначьте сроки, в которые клиенты могут получить максимальную выгоду от покупки у вас: «Купите подарок заранее, скидка равна количеству дней до Нового года и тает на глазах!», «Закажите роллы до 12:00 и получите обеденную скидку 20%».

Чередуя креативные рассылки с конкретными предложениями, можно будет проанализировать отклик, и делать упор в наиболее эффективном направлении.

Оцените статью