P1SMS
Что такое мобильные пуш-уведомления, как они работают и чем полезны бизнесуПолезное
Что такое мобильные пуш-уведомления, как они работают и чем полезны бизнесу
026
Мобильные push-уведомления — это экономичный и эффективный способ общения с целевой аудиторией в режиме реального времени. Для бизнеса этот инструмент
Зачем нужна смс-рассылка и как её настроить + примерыПолезное
Зачем нужна смс-рассылка и как её настроить + примеры
034
Кампания рассылки SMS — это метод массовой отправки текстовых сообщений для маркетинговых целей. Это позволяет компаниям эффективно и быстро передавать
Как составить текст для продающей SMS-рассылки: примеры и советы по написанию СМСПолезное
Как составить текст для продающей SMS-рассылки: примеры и советы по написанию СМС
056
SMS сообщения открывают чаще, чем электронные письма. Согласно многочисленным исследованиям, 4 из 5 человек прочитывают все сообщения, полученные на свой смартфон.
Сегментация клиентов: зачем нужна и как ее сделатьПолезное
Зачем нужна сегментация клиентов и как ее сделать
046
Сегментация представляет собой процесс классификации клиентов в различные категории, основанные на общих чертах и характеристиках, таких как возраст, пол
Смс-рассылка от буквенного имени компанииПолезное
Смс-рассылка от буквенного имени компании
0121
Один из методов массовой отправки SMS предлагает интересную функцию — возможность указывать в качестве отправителя алфавитное имя.
Примеры и правила написания триггерных СМС для вашего бизнесаПолезное
Примеры и правила написания триггерных СМС для вашего бизнеса
081
Триггерные СМС-сообщения являются основой автоматизации маркетинга вне зависимости от используемого канала. SMS-уведомления обеспечивают моментальную реакцию на события.
Как бизнесу снизить стоимость SMS-рассылки клиентамПолезное
Как бизнесу снизить стоимость SMS-рассылки клиентам
080
В современном бизнесе эффективная коммуникация с клиентами играет решающую роль в достижении успеха. С ростом стоимости SMS-рассылок, компаниям стало актуально
Как и зачем получать согласия клиентов на SMS-рассылку и рассылку в мессенджерыПолезное
Как и зачем получать согласия клиентов на SMS-рассылку и рассылку в мессенджеры
0295
SMS-рассылки занимают важное место в стратегиях маркетинга сегодня, предоставляя прямой и мгновенный контакт с целевой аудиторией, что делает их эффективным
Как запустить эффективную SMS-рассылку: инструкция, правила, примерыПолезное
Как запустить эффективную SMS-рассылку: инструкция, правила, примеры
0132
Представьте, 5 миллиардов человек отправляют и получают SMS-сообщения. Это около 65% населения мира! В эпоху перегруженного информационного пространства
Как собрать эффективную базу клиентов для SMS‑рассылокПолезное
Сбор эффективной базы клиентов для SMS‑рассылок
088
Применение индивидуализированной базы текстовых сообщений и абонентских номеров служит мощным инструментом для сохранения лояльности и возвращения интереса потребителей.